Эта книга достойна войти в золотой фонд литературы о Великой Отечественной. Это — уникальные мемуары фронтового разведчика, у которого не было и одного шанса на тысячу остаться в живых, — но он выжил, чтобы рассказать правду о самой страшной войне в нашей истории.
Книга Рэймонда Смаллиана - вероятно, самый увлекательный сборник задач по логике. Около трехсот задач различной сложности сгруппированы по разделам, герои которых Рыцари и Лжецы, Алиса в Стране Чудес, Беллини и Челлини и даже сам граф Дракула!
Гурманы всего мира готовы выкладывать фантастические деньги за «зеленое золото» – вполне обычные овощи и фрукты, но обладающие столь ярким вкусом и ароматом, что простой огурец превращается в изысканнейший деликатес. Произрастает это сокровище в одном-единственном месте – в редких оазисах Мохарры, – планеты-пустыни, прозябающей на задворках мира.
Множество историй — грустных, маразматичных, поучительных — о людях, мотивации и организациях. Понравится книга далеко не всем, но при этом для каждого может оказаться полезной, так как целиком состоит из личного опыта и здравого смысла. Автор пишет обо всем: от момента устройства на работу, самого процесса уживания в коллективе до увольнения. Написано интересно, читается легко.
Юридический бизнес в России растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции – эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно.
В этой книге известные бизнес-тренеры и успешные бизнесмены продолжают говорить о быстрых результатах, но уже применительно к гораздо большим масштабам: они рассказывают, как достигать целей благодаря организации работы других людей.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.